Купить продукцию Antec со скидкой до 90%Закрыть блок
Купить продукцию Antec дешевле (количество ограничено)!
Главная > О Antec > Гарантия
Гарантия

3-летняя ограниченная гарантия Antec

Antec, Inc гарантирует, что новые продукты Antec, будут свободными от дефектов (как дефектов сборки, так и дефектных комплектующих), в течение названного срока при соблюдении следующих условий:

I. Срок гарантии
На все новые продукты Antec, кроме тех, что отмечены дополнительно, устанавливается трехлетний (3) с даты покупки гарантийный срок на сборку и комплектующие. На замененную продукцию дата окончания гарантии назначается равной дате окончания гарантии на первоначально сданное в обслуживание изделие или 30 дней, если остаточный срок меньше. На продукты Antec: iLuminate LED light и блоки питания Basiq установлен срок гарантии, один (1) год. Продукция, отмеченная как "B" stock или Refurbished stock имеют свою собственную ограниченную гарантию.

II. Кому предоставляется гарантия
Гарантия предоставляется только настоящим покупателям продукции. Для получения технического обслуживания необходимо предоставить доказательства совершения покупки.

III. На что не распространяются гарантийные обязательства компании
Отметьте, что наша трехлетняя (3) гарантия не является безоговорочной. Продукты Antec сделаны в соответствии с нашими производственными стандартами, но, как и любые другие продукты, они подвержены повреждениям. Наша гарантия не покрывает ущерб, который может быть причинен в результате злоупотребления или плохого обращения с продукцией. Так же не покрываются случаи непредумышленного или умышленного повреждения продукции.

Гарантия и другие обязательства не распространяются на:

1. Любые продукты, которые были изменены без разрешения Antec или на которых были стерты, изменены или удалены регистрационный номер или гарантийная этикетка.

2. Продукты, имеющие следы физического износа.

3. Продукцию, поврежденную в результате:

  • Несчастного случая, злоупотребления, неправильного употребления, воздействия огня, воды, молнии, или другого природного явления, неправомочной модификации продукта или отказа следовать инструкциями использования продукции
  • Самостоятельного ремонта или ремонта произведенного в не авторизованном Antec сервисном центре.
  • Перевозки (претензии должны быть адресованы транспортной компании)
  • Любой другой причины, которая не связана со скрытым дефектом продукции.

4. Любые материалы, используемые совместно с продуктом, такие как картонные коробки, пленку, батареи, ленты, принадлежности или другие предметы.

5. Antec, Inc не гарантирует, что покупаемый продукт соответствует вашим требованиям.

6. Самостоятельную разборку или сборку продукции.

7. Доставку.

8. Любые непредвиденные случаи.

IV. Исключение Убытков
Antec ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

V. Отказ от других Гарантий
Antec отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.

Продолжительность гарантийного срока ограничена и определена в Параграфе I.

VI. Региональное законодательство и Гарантийные обязательства
Эта гарантия дает Вам определенные юридические права. Согласно законодательству вашей страны вы можете так же иметь другие права.

VII. Получение Технической Поддержки.
Пожалуйста, используйте ваше руководство пользователя или воспользуйтесь разделом Онлайновой Поддержки сайта www.antec.com для уточнения деталей или контактной информации.

VIII. Для Гарантийного Обслуживания.
Для того чтобы осуществить гарантийное обслуживание Вам необходимо представить доказательство покупки (кассовый чек, накладная или счет).

Вне Северной Америки и EC (Европейское содружество): Если ваш продукт должен быть возвращен в течение гарантийного срока, пожалуйста, осуществите это через розничного продавца или дистрибьютера, у которого Вы купили продукт.

В Северной Америке: В течение первых 60 дней после закупки, пожалуйста, возвратите ваш продукт (для корпусов с предустановленными блоками питания только дефектный блок питания) вашему дилеру или торговому посреднику для замены. Если продукт все еще находится на гарантии и Вы не можете возвратить его вашему дилеру, пожалуйста, свяжитесь со службой Поддержки Antec для получения помощи и инструкций. Antec не будет принимать возвраты без предшествующего одобрения и номера RMA.

В EC (Европейское содружество): В течение первого года после закупки, пожалуйста, возвратите ваш продукт (для корпусов с предустановленными блоками питания только дефектный блок питания) вашему дилеру или торговому посреднику для замены. Если продукт все еще находится на гарантии и Вы не можете возвратить его вашему дилеру, пожалуйста, свяжитесь со службой Поддержки Antec для получения помощи и инструкций. Antec не будет принимать возвраты без предшествующего одобрения и номера RMA.

Возвращая продукт, пожалуйста, убедитесь, что Вы приложили полное описание проблемы и доказательство покупки. Убедитесь, что упаковали продукт надежно (предпочтительно в его оригинальной упаковке) и отправили его, оплатив все почтовые расходы. Ваш дилер или Antec не несут ответственность за повреждения нанесенные во время доставки.