Купить продукцию Antec дешевле (количество ограничено)!
Главная > Обзоры
Обзоры

Отобрать обзоры и тесты для:

Antec Mini P180: Маленький корпус с большим достоинством

Источник: Overclockers от 02.01.2009


Вступление

Корпуса Antec, на которые еще недавно российские энтузиасты и просто требовательные пользователи могли только облизываться (особо продвинутые, терпеливые и обеспеченные заказывали за рубежом, но их было совсем немного), с недавних пор вполне официально продаются у нас в стране. Ресурс overclockers.ru продолжает знакомить своих читателей с ассортиментом этого славного производителя. И сегодня мы рассмотрим самый, наверное, спорный с точки зрения компьютерного энтузиаста экземпляр – Antec Mini P180 (корпус предоставлен на тестирование компанией Карин).

Уже по названию подкованный читатель предположит, что это некоторая уменьшенная копия ставшего практически культовым с момента своего выхода в 2005 году корпуса Antec P180, родоначальника серии Performance One.

Так это или нет, и сможет ли «малыш» доказать свое право встать в один ряд со своими легендарными родственниками, мы и попробуем разобраться.

Упаковка и комплектация

Поставляется корпус в коробке из плотного картона. Ручка для переноски сверху не предусмотрена, только стандартные боковые прорези. В некотором смысле это даже можно назвать заботой о пользователе, т.к. корпус, хоть и самый маленький и легкий в серии Performance One, на деле вполне сравним по габаритам и массе со стандартной «средней башней», и переноска его в одиночку вряд ли кому доставит удовольствие.

 

Размеры упаковки: 51,0 см (В) x 28,3 см (Ш) x 51,5 см (Г) см при полной массе комплекта 11,1 кг.

Коробка цветная, кроме изображения корпуса, названия модели и перечисления основных характеристик, на ней отмечены и проиллюстрированы приятные «фишки» Mini P180.

Внутри все упаковано надежно: стандартные пенопластовые фиксаторы спереди и сзади, дополненные картоном, делают повреждение корпуса во время перевозки крайне маловероятным. «Старший брат» был дополнительно обернут в картон по периметру. Чем вызвано такое различие в упаковке, я судить не берусь. Первое, что приходит на ум – это банальная экономия вкупе с явной избыточностью такого решения.

 

Алюминиевая отделка (иначе не назовешь) передней и боковых панелей заботливо оклеена пленкой.

В коробке, кроме собственно корпуса, можно найти:

 

Корпус поставляется без блока питания.

Внешность и дизайн

Извлекая корпус из коробки, в первую очередь обращаешь внимание на его габариты и массу. Да уж, видали мы micro-ATX-корпуса и поменьше/полегче.

Сам производитель называет Mini P180 «petite portable case», что на русский можно перевести как «изящный портативный корпус». Может в сравнении с P180, который больше по высоте и глубине на ощутимые 7см и тяжелее на весомые 4.6 кг, он и «изящный и портативный», но мне лично это напомнило шутку про «первый советский мобильный телефон: портативный, снабжен ручками для переноски». Корпус, который больше и тяжелее рядовой «средней башни», трудно назвать портативным. А как насчет «изящный»?

 

Дизайн модели очень напоминает «старшего брата» и вызывает ассоциации с холодильником (или каким-нибудь несгораемым шкафом – кому что больше по душе): те же цельные боковые панели и дверца, та же сеть вентиляционных отверстий по периметру и та же повернутая на 90 градусов трапеция фронтальных разъемов.

 

Из бросающихся в глаза отличий – верхняя панель. Вместо выступающего вверх «спойлера» P180, скрывающего под собой стандартный 120мм-вентилятор, mini ограничивается оформленной в его общем стиле решеткой для выброса воздуха, из-под которой отчетливо проглядывает огромный, во всю ширину корпуса 200мм-вентилятор. Страшно подумать, сколько воздуха может прокачать такая махина! А не будет ли она шуметь? Посмотрим.

 

Отдельно стоит сказать про отделку алюминиевых панелей. Фотографии не в состоянии передать этот эффект. Панели не черные, а скорее темно-серые, с отливом цвета морской волны. Смотрится это очень эффектно (а уж как тяжело фотографируется…).

Задняя панель черная, достаточно стандартная. Обращает на себя внимание нижнее расположение блока питания, все чаще встречающееся в корпусах «с претензией», да количество места сверху над материнской платой. Посреди этой «пустоши» одиноко маячит пара переключателей режимов работы верхнего и заднего вентиляторов TriCool.

 

На место для вытяжного вентилятора можно установить только «стодвадцатку», отверстие оформлено в виде мелкоячеистой решетки. По моему мнению простое круглое (в идеале с «проволочным» грилем в комплекте) было бы более уместно. Но да, себестоимость такого решения несколько выше, и я знаю всего двух производителей корпусов, проявляющих такую щедрость.

Заглушки слотов расширения «дырявые». В этом же районе присутствуют дополнительные вентиляционные отверстия.

Механизма для вывода шлангов СВО конструкцией корпуса не предусмотрено.

Внутреннее строение

Передняя панель под дверцей полностью пластиковая. На ней находятся сверху вниз: 5”-отсек, два большие вентиляционные решетки и еще два 5”-отсека снизу. Вентиляционные решетки также являются дверцами, открыв которые можно производить обслуживание установленных под ними пылевых фильтров.

 

Кнопки включения и сброса, а также индикаторы работы и активности жестких дисков находятся в правой части передней панели над внешними разъемами и закрываются дверцей. При этом к лампочкам идет прозрачный «световод», позволяющий отслеживать их режим работы даже в закрытом состоянии. Фронтальные разъемы, среди которых есть перспективный eSATA, доступны всегда. Дверца открывается на 270 градусов (при желании ее можно прижать к левой, если смотреть спереди, боковой стенке). За счет далеко выступающих пластмассовых держателей она достаточно «толстая». В открытом виде вся конструкция являет собой этакий апофеоз победы функциональности над дизайном. Передняя панель несимметричная, поэтому перевесить дверцу на другую сторону не получится.

 

Общая идеология компоновки также унаследована от «старшего брата». Отличие, как всегда, в деталях. Но детали эти достаточно интересны. Так в передней части изолированного отсека, сзади которого находится блок питания, теперь два места под 5”-устройства, а не дополнительная корзина для жестких дисков. Еще один привод, салазки или реобас можно установить сверху спереди, над материнской платой и на одном уровне с 200мм-вентилятором. Большую же часть передней части корпуса занимают две корзины для трех и для двух жестких дисков, верхняя и нижняя соответственно.

Корзины отличаются друг от друга не только количеством винчестеров, которые в них можно установить, но и самим способом установки. В верхней три жестких диска стоят вертикально, будучи прикрученными к собственно верхней и нижней стенкам корзины. В нижней же они лежат прикрученные снизу (или сверху – конструкция допускает и такой вариант) к поддонам, которые уже в свою очередь на салазках вставляются в корзину. В обоих случаях жесткие диски контактируют с корзинами через силиконовые прокладки, призванные гасить вибрации. Габариты корзин разные, они несовместимы между собой («трехвинчестерная» устанавливается только в верхний отсек, «двух-» только в нижний).

 

К задней части верхней корзины прикреплен пластиковый контейнер для хранения неиспользуемых аксессуаров корпуса, такой же, как и в «старшем брате» - корпусе P180. Приведу по поводу его цитату из обзора последнего авторства Glavir, с которой я полностью согласен:

 

«...на мой взгляд, его практическая полезность стремится к
нулю, так как доступ к нему будет осложнен проложенными мимо него
проводами. Помимо этого, если просто положить россыпь болтов в пластиковый
футляр, возможно возникновение посторонних звуков от вибраций из-за их
присутствия.»

Боковые панели стандартные для серии Performance One – трехслойные: алюминий, пластик, алюминий. Данное решение по мнению производителя способно улучшить звукоизоляцию корпуса. Глухая передняя дверца тоже должна этому способствовать.

 

Внутри боковые панели имеют выштамповку и неокрашены. Это единственные светлые поверхности на всем корпусе, и по моему скромному мнению они несколько смазывают впечатление от стильного черного внутреннего дизайна.

Между нижним отсеком для блока питания и двух 5” устройств и центральной частью корпуса расположена перегородка, призванная отделить поток воздуха, создаваемый БП. Большое отверстие в ее центре закрывается пластиковой задвижкой. В закрытом состоянии последняя оставляет два небольших круглых отверстия для проводов. Также на этой перегородке можно разглядеть выштамповку «Antec Design». Что ж, скромничать производителю таких продуктов и правда не обязательно.

 

В центральной части нижней стенки корпуса расположено отверстие для забора воздуха блоком питания. Оно также снабжено съемным пылевым фильтром. Корпус устанавливается на силиконовые ножки (очень цепкие, кстати), высотой примерно в полтора сантиметра. Для обеспечения нормального притока воздуха к блоку питания я бы не рекомендовал ставить Mini P180 напрямую (без увеличения зазора снизу) на мягкое либо ворсистое покрытие.

 

Система охлаждения корпуса состоит из двух вентиляторов: 200мм под верхней крышкой и 120мм на задней панели. Оба дуют наружу. Соответственно поступать внутрь воздух будет через любое другое отверстие. Три самых больших на передней и нижней панелях снабжены пылевыми фильтрами. Но все остальные, включая явно сделанные для вентиляции отверстия в задней стенке, - нет. О защите от пыли в такой ситуации можно говорить только с большой натяжкой. По крайней мере, до установки вентиляторов на вдув, выравнивающих давление.

 

Поддон для материнской платы достаточно стандартный. Она прикручивается к стандартным шестигранным штырькам, основная часть которых уже заботливо установлена производителем. За поддоном находится еще одна фирменная особенность серии корпусов Antec Performance One: система организации кабелей. Кругом отверстия для вывода туда проводов и многоразовые пластиковые стяжки. Из приятных мелочей можно отметить полукруглый вырез в поддоне у левого верхнего угла материнской платы, в том месте, где у большинства их находится разъем под шнур питания процессора, действительно облегчающий нелегкую судьбу сборщика системы в корпусе Mini P180.

 

Сборка

А нелегкая она вот почему.

Поддон для материнской платы несъемный и не выдвигается. И хотя в районе процессорного сокета достаточно просторно, устанавливать громоздкие кулеры на материнскую плату значительно удобнее заранее вне корпуса, и далее уже всю конструкцию засовывать в корпус. По ширине отсек для материнской платы выверен до миллиметра. Так, первая моя попытка установить «полноразмерную» mATX-плату в корпус закончилась неудачно: она просто уперлась в задний корпусной вентилятор. Удалив его, я обнаружил, что теперь установить плату не дают выступающие внутрь фиксаторы портов от заглушки для материнской платы. Пришлось загнуть их наверх. И тогда с трудом, но материнская плата все-таки заняла свое законное место в Mini P180.

 

Далее очередь за жесткими дисками.

Они в обеих корзинах устанавливаются «по ходу» движения воздушных потоков внутри корпуса. Сами корзины удобно выдвигаются в сторону по пластиковым направляющим и снабжены специальными кольцами для удобства извлечения. Кольца эти в сложенном положении, как и во всех старших моделях, фиксируются специальными пластиковыми держателями во избежание лишней вибрации. Будучи задвинутой в свой отсек, корзина прикручивается к корпусу одним шурупом. Выглядит это все достаточно стильно. А главное, действительно более чем удобно.

 

С установленной нижней корзиной для жестких дисков и хотя бы одним винчестером в ней, места для видеокарты остается порядка 22см. И это еще без учета коннекторов питания, разъемы для которых у большинства видеокарт смотрят как раз в сторону этой корзины. Т.е. абсолютное большинство современных игровых видеокарт с обеими корзинами для жестких дисков совместить не удастся.

 

На фотографии видно, насколько рядовой по длине (24см) видеокарте Radeon 4870 от Sapphire не хватает места. Извлечение нижней корзины в свою очередь позволяет установить любую известную мне видеокарту (текущий максимум в бытовом сегменте – 27см в длину).

В 5”-отсеках имеются стандартные стальные заглушки, являющиеся «недовырезанными» частями шасси. Они одноразовые, выламывающиеся. Ценность их для производителей корпусов мне никогда не была понятна. И некоторые уже начали поставлять корпуса без этого анахронизма. Antec пока, к сожалению, к их числу не относится.

Но на выламывании заглушки проблемы с использованием верхнего 5”-отсека только начинаются. Длинные устройства при попытке их туда установить просто упрутся в 200мм-вентилятор под верхней крышкой. Места там немногим более 170 миллиметров. Десктопные приводы, например, встречаются в основном трех разных длин: 190, 180 и 170 мм. Получается, что в верхний отсек Mini P180 можно установить только последние. На фотографии видно, как 180-миллиметровый привод Pioneer с одной стороны упирается в вентилятор, а с другой выступает относительно передней панели.

 

С блоком питания все значительно проще. Замена корзины для жестких дисков (в P180) на пару отсеков для 5”-устройств (в Mini P180) в передней части нижнего отсека избавила от необходимости продувать его целиком, а, значит, и от расположенного в центре этого отсека вентилятора. Если кому интересно мое мнение, то это решение в P180 кроме очевидных минусов в виде ограничения совместимости с блоками питания по длине и просто увеличения количества движущихся деталей, а, значит, и общего уровня шума/вибраций, было еще и просто искусственным; даже, если хотите, недостойным общего инженерного уровня Antec. Но довольно про P180. У Mini P180 нет ограничений на длину блока питания. Так, тестовый Antec Signature 850W имеет длину 18см, и, как видно на фотографии, устанавливается с большим запасом. Уверен, проблем не будет и с полуторакиловаттными монстрами в 22-24см длиной.

Блок питания устанавливается на мягкие выступы. Места вокруг него при этом пара миллиметров снизу и около сантиметра сверху. Не лучший вариант для блока питания с 120-мм вентилятором. Кажущееся очевидными решение продлить отверстие для доступа в этот отсек воздуха под блок питания инженеры Antec почему-то не реализовали. Да, пылевой фильтр для чистки в этом случае пришлось бы снимать наружу, перевернув корпус, что не очень удобно. Зато проблем с вентиляцией блока питания давно ставшей стандартной компоновки было бы значительно меньше. Впрочем, тестовый блок питания имел классическую компоновку с одним 80-мм вентилятором в задней части и не испытывал проблем по части доступа воздуха.

 

Нижние отсеки для 5”-устройств я не задействовал. Могу только написать про них, что для неиспользуемых проводов блока питания они подходят идеально.

Но вообще система для укладки кабелей в корпусе Antec Mini P180 работает просто отлично. Помогают тут и более короткие по сравнению с остальными корпусами серии Performance One расстояния внутри корпуса. Прокладку каждого провода я описывать не буду. Считаю, что у меня получилось их уложить достаточно аккуратно. И предлагаю читателям оценить результат.

 

Суммарно процесс сборки системы в «малыше» оставил приятные впечатления. Да, проблем избежать не удалось. В основном они были вызваны слишком точным расчетом пространства инженерами Antec (говоря проще – теснотой). И это при том, что габариты корпуса далеки от минимальных для данного форм-фактора. Но результат не может не радовать. А приятные мелочи, буквально встречающиеся на каждом шагу, добавляют положительных эмоций.

 

Теперь, когда система собрана, можно приступить к тестированию системы охлаждения корпуса.

Тестовый стенд

Материнская плата: ASUS P5Q-VM (Intel G45)
Центральный процессор: Intel Core 2 Quad Q9300
Охлаждение ЦП: Zalman 9700LED
Оперативная память: 2x1Gb PC7200 CL4 OCZ SLI Ready (Micron D9G)
Видеокарта: ATI Radeon HD 4870 Sapphire 512Mb (non-reference)
Дисковая подсистема: Seagate Barracuda 11 500Gb, 3 шт.
Блок питания: Antec Signature 850W Привод: Pioneer DVD-RW

Инструментарий

Прогрев CPU: OCCT v.2.0.1
Прогрев GPU: Fur Mark («бублик»)
Прогрев HDD: Копирование папки с большим кол-вом
разнообразных файлов общим объемом
в несколько десятков гигабайт с раздела на раздел
Фиксация температур CPU и HDD: SpeedFan v.4.37
Разгон и фиксация температуры GPU: Rivatuner v.2.22

Методика тестирования

Процессор был разогнан по шине до 450MHz при напряжении 1.35В. Результирующая частота его работы составила 3375MHz. «Спасибо» множителю 7.5. А вот для материнской платы под mATX это по моему мнению более чем неплохой результат.

Память работала в режиме 900MHz 4-4-4, Performance Level 7 при напряжении 2.05В.

Разгон видеокарты осуществлялся со штатным кулером и составил 800 и 1075MHz по чипу и памяти соответственно.

Прогрев CPU осуществлялся в ходе стандартного получасового теста OCCT, из которых первая и несколько последних минут отводятся на фиксацию показателей в простое.

Фиксация показателей GPU происходила после 5-7 минут без изменения его температуры.

Температура в помещении в ходе всего тестирования находилась в пределах интервала 19-21 градусов.

Процессорный кулер Zalman 9700LED после первого включения с помощью штатного резистора был переведен в тихий режим, в котором все время и находился. В обычном режиме я лично больше пяти минут в радиусе пары метров от него находиться не считаю возможным.

Дополнительные корпусные вентиляторы не устанавливались. Уже имеющиеся 120мм на задней и 200мм на верхней панелях тестировались в следующих комбинациях регуляторов Tri Cool:

120мм
вентилятор
200мм
вентилятор
Обозначение
на диаграмме
Low Low L/L
Mid Low M/L
Low Mid L/M
Mid Mid M/M
Hi Mid H/M
Mid Hi M/H
Hi Hi H/H

Дополнительно в тестировании принимал участие открытый стенд.

Уровень шума

Прежде, чем перейти к результатам тестирования, я бы хотел поговорить про издаваемый корпусом уровень шума. Инструментов для измерения уровня шума у меня не было. Более того, я считаю измерение собственно максимального уровня шума без каких-либо уточнений про его тональность абсолютно бесполезным, т.к., например, неравномерный высокий вой мотора того же вентилятора является (опять же, я говорю только за свое ухо) намного более неприятным даже более громкого аэродинамического шелеста. Вообще все в этом обзоре является субъективной точкой зрения автора, но данный раздел – особенно.

120мм вентилятор на задней стенке корпуса в тихом режиме работы издает негромкий, но вполне отчетливый вой мотора. И с увеличением оборотов он усиливается. Уже в среднем режиме к вою примешиваются аэродинамические шумы, а на максимальных оборотах суммарный издаваемый вентилятором шум становится просто неприятным.

200мм вентилятор на верхней стенке корпуса – одна из главных особенностей корпуса, и главный же источник настороженности любителя тишины. Если стандартную «стодвадцатку» можно заменить на любую из небольшого, но вполне достаточного количества присутствующих на рынке тихих моделей, то выбор «двухсоток», мягко говоря, небольшой (а если серьезно, я не видел ни одной). Поэтому шумовые характеристики предустановленного 200мм вентилятора более чем критичны для будущего владельца. Итак. Сразу разочарую экстремальных любителей тишины, для которых любой слышимый шум как красная тряпка для быка. В режиме Low шум мотора есть, хотя он, по ощущениям, и несколько тише такового у «стодвадцатки». Аэродинамический шум, несмотря на мелкоячеистую решетку, начинает хоть сколько-то досаждать только в режиме Hi, который и поток воздуха обеспечивает соответствующий. Общий уровень шума большого вентилятора в каждом режиме примерно сравним с таковым у «маленького», но его состав и тональность не в пример приятнее. Так, например, я допускаю, что найдутся люди, которые спокойно будут все время его использовать в режиме максимальных оборотов. Любителям же тишины можно посоветовать средний и тихий (лучше) режимы. В последнем антековская «двухсотка» обеспечивает воздушный поток, субъективно сравнимый с пачкой средних «стодвадцаток» на 1000rpm. Ну а экстремальные любители тишины, если заглядываются на данный корпус, должны понимать, что большой вентилятор надо либо дорабатывать, либо убирать вовсе.

В обзоре обычного корпуса раздел «уровень шума» на этом бы и закончился. Но Mini P180 (как, впрочем, и вся серия Performance One) снабжен шумоизоляцией. И она действительно работает. Не самые шумные жесткие диски на фоне легкого шелеста работающих в тихом режиме корпусных (и выключенных для чистоты эксперимента вентиляторов кулеров процессора и видеокарты) за закрытыми стенками и дверцей передней панели становятся не различимы совершенно.

Разумеется, помогают тут и силиконовые прокладки, через которые они установлены.

Особенно хорошо шумоизоляция справляется со средне- и высокочастотным шумом. Так, негромкий писк любых электронных компонентов (например, дросселей на видеокарте под нагрузкой), серьезно раздражающий в тонких алюминиевых корпусах, в Mini P180 перестает быть проблемой. Особо показательно, что даже работающий привод за закрытой дверцей почти не слышен. Таким образом, простая на первый взгляд система действительно работает. Браво, Antec!

Результаты тестирования

 

Idle | Burn

 

Итак, что здесь можно сказать? В плане охлаждения Mini P180 заслуживает самых высоких похвал. В плане охлаждения жестких дисков открытый стенд проиграл с треском всем режимам работы штатной системы охлаждения корпуса. Максимально тихий режим обеспечивает сравнимый с открытым стендом уровень охлаждения центрального процессора, а увеличение оборотов вентиляторов корпуса выводит его в лидеры. В режиме максимальных оборотов отрыв уже достаточно серьезный. С видеокартой все тоже вполне хорошо. В самом тихом режиме работы системы охлаждения корпуса она всего на пару градусов горячее, чем на открытом стенде, на средних оборотах «двухсотки» с ним сравнивается и на высоких становится холоднее. Несмотря на последний факт, я все равно рекомендую использовать большой вентилятор в тихом режиме. А вентилятор на задней панели либо заменить на заведомо тихий, либо просто снять и закрыть соответствующее отверстие какой-нибудь заглушкой. Для не экстремального разгона любого современного CPU и одночиповой видеокарты этого должно быть достаточно.

Некоторые мысли и заключение

Mini P180 однозначно не опустил планку, установленную его «старшими братьями». Во многом их повторяя, он содержит некоторое количество новых интересных идей, только добавляющих ему очков. Система укладки проводов хороша сама по себе, но с уменьшением размеров корпуса стала эффективнее и универсальнее. Система охлаждения обеспечивает труднодостижимую в абсолютном большинстве «обычных» средних башен эффективность. Штатные возможности для гибкой ее настройки вкупе с шумоизоляцией и виброразвязкой жестких дисков и блока питания – получить приемлемый для абсолютного большинства пользователей уровень шума. Все это явно говорит о сегменте пользователей, на который нацелен Mini P180. Это энтузиасты, которым важна производительность системы, не чужд разгон и важны шумовые характеристики. Это они хотят иметь возможность выбрать блок питания, а не получить «что-то похожее» на него в комплекте с корпусом. Это они поставят младший в самом перспективном семействе процессор и постараются по максимуму его разогнать. В то же время в данный корпус они не смогут вставить топовую материнскую плату. Да, вообще говоря, они просто никакую полноразмерную материнскую плату не смогут в него вставить. А удел mATX – это интегрированные чипсеты, неразвитые системы питания и охлаждения, малое количество слотов расширения. Да, все больше появляется материнских плат этого формата с не урезанными возможностями разгона. И использованная в данном тексте Asus P5Q-VM – хороший пример тому. Но до лучших «полноразмерных» экземпляров им пока далеко.

Так все-таки кто они – потенциальные покупатели Mini P180? Я бы назвал их «умеренные энтузиасты». Да, они поставят игровую видеокарту (пожертвовав корзиной под два жестких диска), но обойдутся и одной. Разгонят систему, но их устроит и рядовой разгон. Есть ли такие? Думаю, да. Много ли их? Не уверен.

В любом случае выбор между P180/182/182SE и Mini P180 в сторону последнего сделают только те, кого первые не устраивают своими габаритами (или да, ценой – Mini P180 существенно дешевле), и кому хочется именно корпус серии Antec Performance One. Последнее потому, что существует достаточно сравнимых по габаритам корпусов, позволяющих установку материнских плат формата ATX.

Плюсы корпуса Antec Mini P180:

Минусы корпуса Antec Mini P180:

Субъективные замечания и рекомендации:

Технические характеристики

Материалы Шасси: сталь 0.8мм
Боковые и передняя панели: алюминий и пластик
Разъемы на передней панели 2 x USB 2.0
1 x eSATA
Аудио вход/выход (AC’ 97 и HDA)
"5.25"" внешних" 3/2
"3.5"" внешних" 0/1
"3.5"" внутренних" 5
Система охлаждения 1 вентилятор 120 мм x 25 мм на задней панели
1 вентилятор 200 мм x 25 мм на верхней панели
Регуляторы режима вентиляции TriCool на задней панели
Размеры 43,5 см (В) x 21,2 см (Ш) x 43,6 см (Г)
Масса 9,5 кг

Выражаем благодарность магазину Карин за предоставленные корпус и комплектующие для тестирования.

Отдельная благодарность Евгению Яковлеву за помощь в доводке статьи.

 

Александр Кусков aka Kaa


Источник: Overclockers от 02.01.2009

Множество статей на других языках, можно найти на сайте компании Antec в разделе Обзоры.