Купить продукцию Antec дешевле (количество ограничено)!
Главная > Обзоры
Обзоры

Отобрать обзоры и тесты для:

Рестайлинг. Обзор корпуса Antec P183.

Источник: overclockers.ru от 18.05.2009


Вступление

В автомобильной отрасли есть такое понятие, как рестайлинг. Это обновление существующей модели с целью повышения интереса к ней после нескольких лет производства. Обычно обновление достаточно легкое: немного освежить дизайн, исправить выявленные за первые годы реальной эксплуатации недостатки, расширить гамму моторов и списки дополнительного оборудования, возможно, пересмотреть комплектации. Несмотря на обычно довольно косметические изменения, набор потребительских характеристик изделия иногда меняется основательно. Mercedes Benz, например, любит публиковать при рестайлинге количество новых деталей в автомобиле. Счет там обычно идет на тысячи…

Да зачем далеко ходить. В нашем автопроме рестайлинг и вовсе стал способом выпуска новых моделей. Так, все "классическое" семейство АвтоВАЗа, вполне успешно выпускающееся по сию пору - суть продукты рестайлинга "автомобиля 1966 года" Fiat 124. Вдумайтесь в эти цифры! Сорок три года машинке!

Те же последние ("до-Сайберные") волги берут свое начало от 24-й модели. "Приора" - обновленная "десятка". Это только самые характерные примеры…

К чему я все это? А к тому, что у нас на тестировании сегодня - типичный продукт рестайлинга, добравшегося и до компьютерной отрасли.

Встречайте - новейший корпус от компании Antec - модель P183.

С момента выхода в 2005 году первой модели в семействе Performance One - P180, Antec несколько лет прочно удерживал лидерство в сегменте "тихих" корпусов для компьютерных энтузиастов. Но в последнее время (примерно год) на него обратили внимание и другие серьезные производители. Характерный пример - корпус Sileo 500 от CoolerMaster (читайте вскоре его обзор на нашем сайте). И P180 нужно было освежить.

Сначала его сменил сначала P182 (SE). Но он перенял многие проблемы оригинала, и не был воспринят так тепло, как бы того хотелось Antec. Результатом более серьезной переработки основы семейства Performance One призван был стать P183. В случае с ним обжегшийся на первом обновлении производитель предварительно обкатал часть решений в недавно вышедшем mATX-корпусе Antec Mini P180. Такая основательность в подходе радует и позволяет надеяться, что P183 представляет собой что-то больше, чем перекрашенный с другой цвет P180 четырехлетней давности. Так это или нет, мы сейчас и выясним.

Корпус предоставлен на тестирование компанией "Карин".

Упаковка и комплектация

Начнем, как всегда, с упаковки и комплекта поставки.

 

Корпус поставляется в солидных размеров (порядка 610 (В) х 300 (Ш) х 620 (Г) мм) коробке из плотного матового картона. Она цветная, выглядит достаточно броско (если не сказать вычурно), но у меня отторжения не вызвала. Кроме изображения корпуса, на коробке можно найти перечисление основных его характеристик и особенностей с иллюстрациями.

Две ручки-выреза по бокам не позволяют говорить о возможности транспортировке ее в одиночку. Впрочем, солидная масса (более 15 кг) также к этому не располагает.

 

Внутри корпус также упакован… основательно. Фиксаторы из вспененного пластика контактируют с ним только через плотный картон. Им же кейс прикрыт по бокам. А вот стандартного полиэтиленового пакета для предохранения корпуса от возможного промокания здесь почему-то нет. Впрочем, он обычно все равно если и закрыт, то негерметично, и в реальности с этой задачей вряд ли справляется.

 

Сверху на видном месте лежит инструкция по эксплуатации на основных языках (русский, к сожалению, по мнению Antec к ним не относится) и листок с условиями гарантийного обслуживания. Остальная часть комплекта поставки расположилась в небольшой картонной коробочке, приклеенной липкой лентой к корзине для 5.25"-устройств внутри корпуса.

 

Там обнаружилось:

 

Последние стоит рассмотреть отдельно. В комплекте с ними идет инструкция по применению, из которой явственно следует, что в корзину с одетым этим самым дополнительным вентилятором жесткие диски уже не установишь. Интересный подход.

 

Корпус поставляется без блока питания.

Внешность и дизайн

Antec называет P183 "Advanced Midi Tower". Что ж, габариты вполне соответствуют - по размерам он находится где-то посредине между "средней башней" и "полной": 514 мм (В), 205 мм (Ш), 507 мм (Г). Но благодаря дизайну (свойственному всей серии Performance One) массивным он не выглядит. Скорее просто "плотно сбитым". Впрочем, трудно ожидать чего-то иного от стального шасси с полной массой 14 кг.

Все глянцевые поверхности производитель заботливо прикрыл пленкой.

 

Дизайн корпуса выполнен в том же духе, что и вся серия Performance One: те же цельные боковые панели и дверца, закрывающая переднюю, с сетью вентиляционных отверстий по периметру. Та же повернутая на 90 градусов трапеция фронтальных разъемов. Только вентиляционных отверстий стало больше - в дверце добавились вырезы сверху и снизу от центральной трапеции. А те, что были, увеличились в размерах.

 

В обзоре Antec Mini P180, я сравнил его дизайн с холодильником (или каким-нибудь несгораемым шкафом - кому что больше по душе). Корпус действительно выглядит строго. И довольно привлекательно. Не последнюю роль в этом играет отделка передней и боковых панелей, также сначала опробованная на "младшем брате". Я снова затрудняюсь ее описать. Это надо видеть. В зависимости от освещения корпус может быть и серым, и синим, и коричневым. А забавные (и видные невооруженным глазом) оптические эффекты, которые она провоцирует, можно видеть на некоторых фотографиях. Поверхность вроде гладкая, так что интерференционный эффект, похоже, достигается с помощью специальной краски.

Корпус доступен в одном цветовом варианте.

 

Набор портов на передней панели - стандартный для последнего времени: по паре аудио- (HDA поддерживается) и USB-разъемов и новомодный eSATA, заменивший FireWire. Народ с цифровыми видеокамерами и профессиональными вынесенными звуковыми интерфейсами будет недоволен. В отличие от счастливых обладателей современных внешних жестких дисков.

Над портами - замок дверцы. Над ним точка светодиодного индикатора питания. Он ярко-синий, прекрасно виден как в темноте, так и при свете дня.

 

Верхняя панель Antec P183 - пластиковая. Нет, шасси-то целиком стальное. И обладающее, кстати, завидной жесткостью. Просто сверху еще слой пластика. Он черный, матовый, шероховатый. За обилие отпечатков на нем можно не беспокоиться. А вот пыль он собирает отлично. И расстается с ней крайне неохотно. У меня вроде не очень пыльно по средним меркам. И никогда раньше ничего подобного не было. Будущим владельцам нужно быть готовым как-то решать эту проблему (как вариант - не обращать внимание :)).

В задней части расположился вытяжной 120мм-вентилятор. В отличие от предшественников, в P183 он утоплен в корпус, и его крепление со всеми решетками не торчит сверху инородной конструкцией. Решетка оформлена в общем стиле серии Performance One, который можно условно назвать "стрелочки и трапеции".

Как и всегда у Antec, решетка - мелкоячеистая, штампованная. Я не перестану повторять, что нормальные проволочные грили в корпусе за 200 долларов смотрелись бы более уместно. Надеюсь, когда-нибудь меня услышат.

 

Задняя панель также вполне стандартная для серии Performance One. Она, как и все внутренние поверхности в корпусе, светлая. Также матовая. Мне лично больше понравился целиком черный изнутри Mini P180. Но, видимо, это опробованное на последнем нововведение мало кто оценил, и в Antec решили вернуться к светлым "внутренностям", знакомым нам по P180.

Материнская плата в духе последних тенденций (впрочем, P180 был в этом вопросе одним из зачинателей) расположена над блоком питания. Который, кстати, может быть как стандартным - формата ATX, так и собственной разработки Antec - серии CP. Последние отличаются увеличенными габаритами и вроде как улучшенными шумовыми характеристиками. Это достаточно странно, т.к. в ассортименте той же Antec присутствуют блоки питания серии Signature, шума которых я лично в принципе не слышу под любой нагрузкой, которую только может создать тестовый стенд. И с мощностью порядка 1000 Вт, которой заведомо хватит для любой системы, которая может быть собрана в стандартном ATX-корпусе. Зачем, спрашивается, было изобретать велосипед?

Сбоку от вырезов под карты расширения расположились закрытые резиновыми заглушками отверстия для вывода шлангов системы водяного охлаждения.

А над ними - еще один вытяжной 120мм-вентилятор (первый, напомню, под верхней крышкой). И снова штампованная мелкоячеистая решетка…

 

Над материнской платой - блок управления вентиляторами TriCool. Регуляторы верхнего и заднего вентиляторов раздельные, четко подписаны. Они, как всегда у Antec, трехпозиционные. Подробно про работу вентиляторов в разных режимах, систему вентиляции корпуса вообще и его шумовые характеристики мы поговорим в соответствующем разделе.

Корпус установлен на крупные, порядка 10мм высотой, мягкие силиконовые ножки.

Ну и в конце этого раздела, как обычно, фотографии корпуса со всех сторон:

 

Внутреннее строение

Передняя панель под дверцей полностью пластиковая. На ней располагаются четыре 5.25"-отсека и две большие вентиляционные решетки, разделенные одним 3.5"-слотом. Вся панель "дырявая". Вентиляционные решетки являются дверцами: они открываются в сторону при нажатии. В решетках установлены пылевые фильтры. Открыв их, пользователь получает доступ к креплению фронтальных вентиляторов. Таким образом, спереди на вдув установить можно две "стодвадцатки", которые попутно будут обдувать жесткие диски. Но стандартная поставка корпуса наличия фронтальных вентиляторов не предусматривает. Соответственно поступать внутрь воздух будет через любое отверстие. Все большие - на передней панели - снабжены пылевыми фильтрами. Но остальные, включая явно сделанные для вентиляции отверстия в заглушках карт расширения (зачем они там вообще - вот главный вопрос), - нет. О защите от пыли в такой ситуации можно говорить только с большой натяжкой. По крайней мере, до установки вентиляторов на вдув, выравнивающих давление.

 

Кнопки включения и сброса, а также индикатор активности жестких дисков находятся в правой части передней панели над внешними портами, и закрываются дверцей. Кнопку питания в принципе можно изловчиться нажать через вентиляционное отверстие в дверце (ваш маленький ребенок обязательно научится :)). А индикатор активности жестких дисков закрывается неплотно; он частично виден и за закрытой дверцей. Не знаю, было ли так задумано, но у меня создалось ощущение, что вентиляционные отверстия в дверцу врезались в спешке, и их сопряжение с передней панелью несколько недодумано.

 

Дверца открывается на 270 градусов. При желании ее можно прижать к левой, если смотреть спереди, боковой стенке. За счет далеко выступающих пластмассовых держателей она достаточно "толстая". В открытом виде вся конструкция являет собой этакий апофеоз победы функциональности над дизайном. Передняя панель несимметрична, поэтому перевесить дверцу на другую сторону не получится.

 

Заглушки 5.25"- и 3.5"-слотов фиксируются пластиковыми защелками и легко снимаются. Они также снабжены пылевыми фильтрами.

 

Общая внутренняя компоновка по сравнению с P180 изменилась мало. Тот же "двухкамерный" дизайн с выделенным отсеком для блока питания.

Разделяющая отсеки перегородка призвана сепарировать поток воздуха, создаваемый БП. Для облегчения прокладки проводов в ней вырезано крупное отверстие, закрывающееся пластиковой задвижкой, которая в закрытом состоянии оставляет лишь два небольших круглых отверстия для пучков кабелей.

 

Также в передней части нижнего отсека располагается корзина для жестких дисков. Она рассчитана на три винчестера с вертикальным расположением.

Вторая корзина находится уже в верхнем отсеке, через слот для 3.5"-устройства от первой. В нее можно установить еще два жестких диска. Теперь уже горизонтально.

Перед обеими корзинами выделены места под 120мм-вентиляторы.

 

К задней части верхней корзины, как и в остальных корпусах серии Performance One, прикреплен пластиковый контейнер для хранения неиспользуемых аксессуаров корпуса. В обзоре Mini P180 я уже приводил по поводу его цитату из материала о P180 за авторством Glavir-а, с которой я полностью согласен:

"...на мой взгляд, его практическая полезность стремится к нулю, так как доступ к нему будет осложнен проложенными мимо него проводами. Помимо этого, если просто положить россыпь болтов в пластиковый футляр, возможно возникновение посторонних звуков от вибраций из-за их присутствия."

Коробка из жесткого пластика, жестко закрепленная в компьютерном корпусе, - действительно не лучшее место для хранения мелочевки.

 

Поддон для материнской платы достаточно стандартный. Она прикручивается к стандартным 6мм-штырькам, большая часть которых уже заботливо установлена производителем. Под материнскую плату стандарта ATX их хватает. Подо что-то иное пользователь всегда имеет возможность вкрутить дополнительные, благо они есть в комплекте.

 

За поддоном находится еще одна фирменная особенность серии корпусов Antec Performance One: система организации кабелей (cable management). Кругом отверстия для вывода туда проводов и многоразовые пластиковые стяжки. А вырезы в верхней части поддона, в том месте, где у большинства материнских плат находится разъем питания процессора, действительно облегчают нелегкую судьбу сборщика.

 

Боковые панели стандартные для серии Performance One - трехслойные: алюминий, пластик, алюминий. Это призвано улучшить звукоизоляцию корпуса. Как и двойные передняя и верхняя панели.

Ну и напоследок Antec P183 изнутри с разных сторон:

 



Тестовый стенд

В Antec P183 собиралась следующая система:

Особенности сборки

Сборка системы в Antec P183 проходит достаточно гладко. Места для материнской платы достаточно. Разве что из-за ее расположения непосредственно под верхней крышкой непросто вставить кабель питания процессора в разъем в верхнем левом ее углу.

Блок питания ставится на приподнятую над дном корпуса рамку, на которую во избежание передачи вибраций наклеены полимерные полоски. Ориентировать блок питания можно двумя способами. Сверху до перегородки между отсеками места больше, чем снизу до дна, поэтому я тестовый Enermax предпочел установить вентилятором вверх

 

Длина этого блока питания - 190мм. Тем не менее, до корзины с жесткими дисками оставалось добрых 10 сантиметров. Тут никаких ограничений и подводных камней. А вот в P180 посреди нижнего отсека располагалась рамка вентилятора, препятствовавшая установке длинных блоков питания. Я всегда считал эту рамку бесполезной и даже откровенно вредной. Теперь эта проблема в прошлом.

А вот с видеокартой все не так гладко. Если в верхней корзине есть жесткие диски, то установить видеокарту более 240мм длиной (например, Radeon 48x0 X2, GeForce ≥260 и им подобные имеют длину 270мм) вряд ли удастся. Также ей помешает дополнительный вентилятор для корзины, идущее в комплекте крепление для которого мы выше рассматривали. Хотя, казалось бы, для чего еще он может быть нужен, если не для обдува с торца самых горячих (а, значит, почти наверняка длинных) современных видеокарт. Будь корпус буквально на пару сантиметров глубже, никакой проблемы не было бы.

 

Также стоит отметить возможные проблемы совместимости Antec P183 с высокими башенными кулерами. Тестовый Thermalright Ultra Extreme имеет высоту около 160мм. И от боковой стенки его отделяет всего пара-тройка миллиметров. Т.е. со 165-миллиметровым кулером корпус может и не закрыться.

 

Привод устанавливается спереди извне. Закрывающая слот пластиковая заглушка снимается без использования инструментов простым отгибанием фиксирующих защелок. Под ней - стальная (одну - верхнюю - производитель снимает заранее) одноразовая, ее нужно выламывать. Далее к приводу по бокам прикручиваются направляющие, и полученная конструкция просто задвигается в слот до фиксации с характерным щелчком. Здесь, как и везде в Antec P183, все детали отлично подогнаны друг к другу, ничего не болтается. И, в то же время, ход скольжения достаточно легкий и четкий.

 

Выглядит вставленный в Antec P183 привод следующим образом:

 

А вот с жесткими дисками повозить придется побольше. Каждая из двух корзин в своей нижней части прикручена к шасси одним винтом. Открутив его, пользователь получает возможность извлечь корзину, потянув за кольцо-ручку. Последнее "в простое" фиксируется пластиковым держателем. Корзины выезжают по своим направляющим вбок, создавая минимум помех уже установленному железу.

 

К нижней корзине жесткие диски просто прикручиваются. Контакт осуществляется через мягкие силиконовые прокладки, которые призваны препятствовать передаче на корпус вибраций. Используются для этого специальные удлиненные винтики с расширенной головкой. Их в комплекте с корпусом с небольшим запасом, но все равно лучше стараться не терять.

 

С верхней корзиной все иначе. Жесткие диски своей нижней частью прикручиваются к стальным салазкам (используются те же силиконовые прокладки и винтики).

 

А уже салазки, в свою очередь, задвигаются в корзину.

 

Корпусные вентиляторы подключаются напрямую к блоку питания. Разъемы у них "сквозные", так что оба вентилятора можно подключить к одному molex-у.

Ну и напоследок еще раз про систему укладки проводов. При желании в Antec P183 можно большую часть кабелей "спрятать" за поддоном материнской платы. Выглядеть это будет примерно так.

 

А "с лица" система будет достаточно опрятной.

 

На этом сборка системы завершена, можно переходить к тестированию Antec P183. Но сначала несколько слов о методике.

Инструментарий

Методика тестирования

Процессор Core i7 920 был разогнан по шине до 181МГц при штатном напряжении с сохранением всех множителей по дефолту. А из-за того, что технология Turbo Boost работает на материнской плате Gigabyte EX58-Extreme весьма своеобразно, выставляя базовый коэффициент для всех ядер процессора в 21, суммарная его частота составила около 3800МГц.

Множитель памяти устанавливался в значение "8". Результирующая частота ее работы была равна 1448МГц при напряжении 1.64В и таймингах 7-7-7-21.

Разгон видеокарты осуществлялся под родным кулером от Sapphire и составил 820 и 1100МГц по чипу и памяти соответственно.

CPU прогревался в ходе стандартного часового теста OCCT Linpack, из которых первая и несколько последних минут отводятся на мониторинг показателей в простое.

Система охлаждения видеокарты работала в штатном автоматическом режиме. Поэтому на графике указана также доля от максимальных оборотов ее вентилятора.

Фиксация показателей GPU происходила после 5 минут без изменения его температуры.

Из винчестеров на графике представлен тот, что прогрелся до наибольшей температуры.

Температура в помещении в ходе всего тестирования находилась в пределах интервала 20-22 градусов.

Система охлаждения корпуса и уровень шума

Antec P183 позиционируется как основа для создания тихого и производительного компьютера. Действительно, штатные вентиляторы снабжены ступенчатой регулировкой оборотов, жесткие диски и блок питания устанавливаются через мягкие прокладки, а сам корпус с тех сторон, где может находиться пользователь, ограждает его от шума несколькими слоями металла и пластика. Вместе все это действительно работает. Особенно хорошо шумоизоляция справляется со средне- и высокочастотным шумом. Так, негромкий писк любых электронных компонентов (например, дросселей на видеокарте под нагрузкой), серьезно раздражающий в тонких алюминиевых корпусах, в Antec P183 перестает быть проблемой. Достаточно тихий, но все же ощутимо слышимый в тихом системном блоке винчестер Seagate ST31000333AS за несколькими слоями его "брони" начинает шелестеть ощутимо тише. То же можно сказать и о приводе. И о штатных вентиляторах. Но с последними все сложнее.

Для проверки акустических параметров 120мм-вентиляторы вентиляторы Antec P183 запускались от источника постоянного тока (12В) в тихое время суток в помещении без посторонних источников шума, которые можно было бы различить на слух. По результатам тестирования их поведение можно описать следующим образом.

На максимальных оборотах (режим "H" регулятора TriCool) вентиляторы издают характерный воющий звук, к которому дополнительно примешивается аэродинамический шум прогоняемого через мелкую решетку воздуха. На средних оборотах ("M") вой стихает, но все еще отчетливо слышим с расстояния в несколько метров. На минимальных ("L") вой спереди от закрытого корпус с расстояния более метра распознается с трудом. Шум, издаваемый в этом режиме штатной системой охлаждения Antec P183 можно охарактеризовать как "что-то где-то шумит, но что и где - сложно сказать". Абсолютное большинство пользователей будет чувствовать себя при этом вполне комфортно. Про создаваемый штатными вентиляторами Antec P183 на минимальных оборотах поток можно сказать только, что "он есть". Т.е., например, ставить туда в пару к разогнанному четырехядернику мощную видеокарту с системой охлаждения, не выдувающей весь отработанный воздух за пределы корпуса, я бы поостерегся.

Вообще есть вентиляторы с намного лучшим соотношением поток/давление/шум. Именно на них я бы порекомендовал настоящим энтузиастам, планирующим приобретение корпуса Antec P183, заранее приготовить деньги.

Вентиляторы одинаковые. Разницы в поведении между ними, вызванной разбросом параметров экземпляров и разной ориентацией в пространстве, в процессе тестирований замечено не было. Поэтому тестирование проводилось при одинаковых оборотах обоих вентиляторов. Ряды "H", "M" и "L" на диаграммах соответствуют режимам работы обоих регуляторов TriCool.

Дополнительно в Antec P183 устанавливались два фронтальных вентилятора Zalman Z3, подключенные через штатный резистор (≈6В). Ощутимого влияния на температуры всех мониторившихся компонентов, кроме жестких дисков, их наличие не оказало. Жесткие диски в простое и под нагрузкой при таком принудительном обдуве становились холоднее на 2-3 градуса. Приятно, что отсутствие фронтальных вентиляторов в комплекте поставки так мало сказывается на эффективности его системы охлаждения.

Результаты тестирования

Idle | Burn

 

Что ж, Antec P183 выступил ожидаемо достойно. В режиме максимальных оборотов вентиляторов открытый стенд был даже кое-где обойден. А в остальных - разница с ним минимальна. Ну, кроме обычного разгромного преимущества по температурам жестких дисков. Я буду повторять снова и снова: современные жесткие диски без активного охлаждения лучше не оставлять.

Также приятно, что видеочип ни в одном из режимов не вышел за пределы температуры, при которой увеличиваются (до 38%) обороты его вентилятора. Этот режим для меня ощутимо менее комфортен.

Думаю, такому результату немало поспособствовало увеличение "входных отверстий" в передней дверце корпуса.

В целом работа системы охлаждение Antec P183 заслуживает высокой оценки.

Заключение

Пора подводить итоги. Да, корпус Antec P183 - типичный пример рестайлинга. Но пример положительный. Это тот самый случай, когда малозаметные штрихи и незначительные изменения действительно улучшают совокупность потребительских характеристик продукта. И позволяют смело рекомендовать всем, кто заглядывался на предыдущие версии, или просто присматривает качественный корпус для мощной, и в то же время тихой системы, перевести фокус своего внимания на предмет сегодняшнего обзора.

А вот уже состоявшимся и, надеюсь, счастливым владельцам P180/182 вряд ли стоит беспокойно проверять кошельки на предмет наличия там лишних 7000-7500 рублей (средняя цена тестируемого корпуса на момент написания статьи) на P183. Прорыва он не совершил. И их корпуса по-прежнему вполне актуальны.

А Antec все равно можно поздравить - новая, пусть и небольшая, высота взята. Но и впереди их еще не мало.

Плюсы корпуса Antec P183:

  • Дизайн вообще и обработка алюминиевых панелей в частности.
  • Общее качество изготовления.
  • Действительно работающая штатная шумоизоляция.
  • Механизм крепления жестких дисков.
  • Система укладки проводов.

Минусы корпуса Antec P183:

  • Или максимум жестких дисков, или длинная (>240мм) видеокарта.
  • Мелкоячеистые решетки вентиляторов.

Субъективные замечания и рекомендации:

  • Вентиляторы могли бы быть и потише, а в тихом режиме - дуть посильнее.
  • Черные "внутренности" Mini P180 субъективно выглядели лучше.
  • Выламываемые заглушки для 5,25"-портов.
  • Пылевые фильтры при отсутствии вентиляторов на вдув бессмысленны.
  • Верхняя крышка собирает пыль больше обычного.

Технические характеристики

Материалы Шасси: сталь 0.8мм
Боковые и передняя панели: алюминий и пластик
Верхняя панель: сталь и пластик
Разъемы на передней панели 2 x USB 2.0
1 x eSATA
Аудио вход/выход (AC' 97 и HDA)
5.25" внешних 4
3.5" внешних 1
3.5" внутренних 6
Система охлаждения 1 вентилятор 120 мм x 25 мм на задней панели
1 вентилятор 120 мм x 25 мм на верхней панели
Регуляторы режимов вентиляции TriCool на задней панели
Размеры 514 мм (В), 205 мм (Ш), 507 мм (Г)
Масса 14 кг


Источник: overclockers.ru от 18.05.2009

Множество статей на других языках, можно найти на сайте компании Antec в разделе Обзоры.